Купить JAC N-80 КМУ UNIC | JAC Axis Петербург
Imported Layers
загрузка карты...

JAC N-80 КМУ UNIC
JAC N-80 КМУ UNIC

Автомобиль JAC N80 с бортовой автомобиль и крано-манипуляторной установкой UNIC URV374K (Япония - Таиланд) с тросовой подвеской крюка. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). В конструкции UNIC URV374K используется шестигранный профиль стрелы и 3 секции гидравлического телескопирования

Из серии UNIC URV370K с грузовым моментом 7,5т*м на данное шасси возможно установить КМУ моделей от URV373K до URV376K.

Автомобиль оборудован бортовой платформой, изготовленной с применением стального профиля.

Цена: от 3 800 000 руб.

Автомобиль JAC N80 с бортовой автомобиль и крано-манипуляторной установкой UNIC URV374K (Япония - Таиланд) с тросовой подвеской крюка. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). В конструкции UNIC URV374K для JAC N-80 используется шестигранный профиль стрелы и 3 секции гидравлического телескопирования

Из серии UNIC URV370K с грузовым моментом 7,5т*м на данное шасси возможно установить КМУ моделей от URV373K до URV376K.

Автомобиль оборудован бортовой платформой, изготовленной с применением стального профиля.

Характеристики и описание
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В
Габаритные размеры шасси (мм) 6945×1995×2222
Грузоподъемность шасси (кг) 5130
Двигатель Common Rail+SCR
Кабина Без спального места
Колесная база (мм) 3845
Колесная формула 4*2
Колея (мм) 1665/1525
КПП LC6T5408
Максимальная мощность (л.с.) 152/2600 (112kw/2600)
Максимальная скорость (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный дорожный просвет (мм) 173
Минимальный радиус поворота (м) 7.1
Модель двигателя ISF3.8s5154 (Евро-5)
Монтажная длина (мм) 5155
Объем дигателя 3760
Полная масса (кг) 7950
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Снаряженная масса шасси (кг) 2820
Топливный бак 130л
Тормозная система Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS
Шины 215/75R17.5
Характеристики и описание
Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Борта платформы Стальной бортовой профиль, откидывающиеся, высота 400 мм, съемный; По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту.
Бортовые стойки Стойки откидные с интегрированным запорным механизмом. Бортовая стойка с каждой стороны, съемная – 4 шт.
Гарантия на КМУ 24 месяца
Грузовой момент, т*м 7,88
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. 480
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. 2100
Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг. 3030
Диапазон / Скорость подъема, град. / сек (стрелы) 1 – 78 / 7
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Количество секций стрелы 4
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Максимальная высота подъема крюка, м. 11,4
Максимальное усилие одинарного троса лебедки, кН 7,35
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 9,81
Минимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 3,2
Минимальный рабочий радиус, м. 0,67 – 2,6
Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.
Настил Ламинированная фанера (толщина 18 мм), с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы).
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м. 11,5
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики. Боковые габаритные огни 3 шт. на сторону. Резиновые отбойники сзади 2 шт.
Скорость выдвижения секций стрелы, м/с 6,59 / 14,0
Стальной трос (диаметр / длина), мм / м 8 / 62,5
Стандартные предохранительные устройства ОГМ (Ограничитель грузового момента), индикатор коэффициента момента нагрузки к расчётной нагрузке, ограничитель перегрузки, индикатор вылета, предотвращение полной размотки троса, сигнал полной намотки троса, предохранительные гидроклапаны, обратные и блокирующие клапана. Предупреждающий сигнал, предохранительная защелка крюка, датчик уровня масла, система автоматического складывания крюка, люлька
Тип выдвижения опор Горизонтальное выдвижение опор – ручное Вертикальное выдвижение опор – гидравлическое
Тип лебедки С приводом от гидромотора. Редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями, с механическим тормозом
Тип поворотного механизма С приводом от гидромотора. Редуктор с червячной передачей Непрерывный поворот по замкнутому контуру на шарикоподшипниковом поворотном кольце. Автоматическая блокировка поворота
Тип стрелы Полностью механизированная телескопическая стрела с шестиугольной коробчатой конструкцией
Угол открытия бортов, град. 170
Ширина выдвижения опор, м. 4,2

Получите персональное предложение


Продажа автомобилей

+7 (812) 329-73-65

danil.kukharenko@axis-trucks.ru